Правила возврата электронного ЖД билета

Для получения билета на бланке ОАО «РЖД» и посадки в вагон при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность пассажира. Для школьников – справка из школы.

При отсутствии документа кассир вправе отказать в выдаче проездного документа.

Распечатка копии электронного билета документом не является.

Билеты могут быть оформлены не менее чем за1 час и не ранее чем за 45 суток до отправления.

Возврат билетов, купленных за Webmoney и Яндекс.Деньги, осуществляется только в кассах возврата ОАО "РЖД" за наличный расчет.

Пассажир несет исключительную и полную ответственность за соблюдение всех иммиграционных правил стран, из которых, в которые и через которые осуществляется железнодорожная перевозка.

Покупка Электронного билета на сайте производится не менее чем за 2 часа до отправления поезда оплатой стоимости железнодорожного билета по тарифам ОАО «РЖД» и сервисного сбора по тарифам ООО «УФС». Сумма сервисного сбора, в зависимости от количества билетов в одном заказе, составляет от 145 руб. за каждое место.

По одной льготе можно приобрести не более одного проездного документа в одном направлении.
(на одного ребенка только 1 билет).

Возврат электронного билета можно оформить в билетных кассах ОАО "РЖД" на всех вокзалах.

При возврате в кассах ОАО "РЖД" неиспользованных проездных документов, оплаченных банковской картой необходимо сначала распечатать билет на бланке ОАО "РЖД", обратившись в любую кассу ОАО "РЖД". После распечатки неиспользованного проездного документа на бланке, следует обратиться в кассу возврата, которая имеется также на любом вокзале.

При обращении в кассу возврата необходимо иметь при себе паспорт, либо другой документ, по которому оформлен Ваш проездной документ.

Возврат осуществляется в соответствии с ПРАВИЛАМИ ВОЗВРАТА ПРОЕЗДНЫХ ДОКУМЕНТОВ ОАО "РЖД".

Сервисный сбор компании не возвращается.

Справочник по городам для пассажиров поезда «Сапсан»